Банный комплекс «Британия» №142

М Героев труда
М Киевская
Принимаем Visa / MasterCard

Банный комплекс «Британия» приглашает посетителей погрузиться в атмосферу настоящего релакса и наслаждения. Разнообразие предложенных услуг делает это место идеальным для тех, кто ищет высококачественный отдых.

Для любителей традиционного русского пара есть просторная русская баня на дровах, вместимостью до 10 человек. Здесь вы можете насладиться горячим влажным паром, а аромат березовых, дубовых или эвкалиптовых веничков с аромамаслами поможет расслабиться и забыть о заботах. Турецкая баня или хамам окунет вас в атмосферу восточной сказки. Этот изысканный уголок рассчитан на 8 человек и идеален для тех, кто ищет не только очищение, но и настоящее душевное умиротворение.

После парных процедур можно провести время в уютном банкетном зале или на летней веранде с шумом водопадов в фоне. Любителям активного отдыха предлагается бильярд, а те, кто предпочитает спокойное времяпровождение, найдут удовольствие в игре в нарды или расслабляющем кальяне. Для гостей также доступны WIFI, душ, а те, кто хочет остаться на ночь, смогут воспользоваться уютными номерами отеля. В завершение идеального дня предлагается насладиться стаканчиком свежего пива на разлив или чашечкой ароматного кофе. Банный комплекс «Британия» - место, где каждый найдет что-то по душе!

Описание зала

Первая парная работает как русская баня. Вместимость парной – 8-10 человек.

Вторая парная - изысканный и роскошный восточный хамам. Вместимость – 6-8 человек.

Для любителей контрастов, возле парных, установлены Ведра-водопады.

В зале для отдыха находится бассейн с подогревом с установкой встречного течения, бильярдный стол, телевизор, мягкий уголок для возможности попить чай или перекусить.

На открытой веранде расположен СПА-бассейн (джакузи). Рассчитан на 5 человек. Вы сможете насладиться мягким гидромассажем теплой воды и окружающей природы нашего парка. СПА-бассейн особенно хорош в зимнее время, когда на улице мороз, а под тобой бьющий горячий источник.

Вид парной: русская баня, турецкая баня

Вместимость:
20 чел.

Аква зона: бассейн, душ, ведро-водопад

Территория: летняя веранда, лес

Парковка: частная с видеонаблюдением

Услуги: ресторан, банкетный зал, отель, бар, комната отдыха, кальян

Банные аксессуары: тапки, полотенца

Развлечения: wifi, бильярд, нарды

Напитки: пиво бутылочное, пиво на разлив, чай черный, чай зеленый, чай из трав, кофе

Оценка

• СБ: круглосуточно
  • ВС: круглосуточно

Отзывы (46)

Это отличное место для проведения дня рождения или свадебной вечеринки. Здесь найдется место и для небольшой компании, и для большого праздника.

Dmitry Mosin
25 января 2022 в 11:36

В прошлом он был лучше. Оформление лаунджа наверху не очень хорошее. Со стен и потолка свисают провода. Алкоголь в баре очень дорогой. Мебель хорошая. Персонал дружелюбный. Еда хорошая.

Максим Яцушкевич
7 января 2022 в 17:19

Здесь очень плохой wi-fi. Вы не можете пользоваться мобильным интернетом. Вода в душе едва теплая. Завтраки очень скудные.

Yulia Radich
6 января 2022 в 20:26

Я отправился на корпоративную вечеринку в "Греческий" зал. Сразу же заметил, что вход не был очищен от снега. Главная дорожка была выложена скользкой плиткой. Надеюсь, никто на ней не поскользнется. Сама комната была в хорошем состоянии. Я не заметила ничего серьезного. Но в номере не было отопления! Я пришел рано и увидел, что официанты в халатах еще накрывают на стол. Я не понимаю, почему владелец заведения пытается таким образом сэкономить. Позже, когда гостей было уже 100 человек, стало видно, как мы запыхались, а окна начали запотевать от влаги. В зеркале в ванной комнате ничего нельзя было разглядеть, потому что оно запотело. Я даже видел, как влага стекает по стенам. На чем они пытаются сэкономить?

Я «MegaMagikgirl»
2 января 2022 в 21:26

Это место ужасно. Оно слишком дорогое. В номере прохладно, вода окрашена в красный цвет, и вы даже не можете принять ванну. Сотрудники не приветливы, а ванная комната покрыта плесенью. Такое ощущение, что вы вернулись во времена Советского Союза. Нам совсем не понравилось наше пребывание, и мы больше не вернемся.

Даша Орловская
1 января 2022 в 11:58

У нас был веселый отдых, но они должны положить что-то на дорожки, потому что на улице очень скользко.

Альона Юрченко
30 декабря 2021 в 17:45

У нас было корпоративное мероприятие, но еда была ужасной. Кроме того, мы не смогли заставить экран работать, поэтому пропустили половину запланированных мероприятий.

ольга терехова
29 декабря 2021 в 16:48

Место старое и нуждается в ремонте. Обслуживание плохое - оно занимает слишком много времени, персонал не профессиональный и не дружелюбный. Еда невкусная и слишком дорогая. За два дня конференции они даже не вынесли мусор из внешних контейнеров. То, что могло поместиться в контейнер, было навалено высоко, а то, что не поместилось, упало под него, образовав небольшие кучки мусора. На конференции было 500 человек. Я бы не советовал проводить мероприятия или просто тусоваться в этом месте.

Roman Nikonets
23 декабря 2021 в 18:41

Хорошее место для того, чтобы понять себя и выбрать свой путь. Для меня это было именно так.

danil dorochov (Арлекин)
18 декабря 2021 в 12:37

Я позвонила по главному телефону, указанному на их сайте, и была шокирована тем, как грубо со мной разговаривал ответственный сотрудник. Они использовали сленг, были громкими и не сказали мне, сколько будет стоить аренда комнаты. Это заставило меня почувствовать, что с ними лучше не иметь дела!

Антон Соловьенко
6 декабря 2021 в 15:10

Интернет в номере практически не работает, а сотовая связь не очень хорошая. В номере неприятный запах. Есть чайник, но они забыли предоставить чай, кофе или ложку. Единственный плюс - удачное расположение.

Артур Шабиев
27 ноября 2021 в 21:35

Мы последовали указаниям и оказались на парковке без четких указателей. Мы случайно заехали на мусорную свалку, которая оказалась фермой. Мы с трудом прошли через ворота в 22:01, хотя у нас были забронированы номера. На стойке регистрации с нами обращались грубо, и мы чувствовали себя странно. Вода в нашей ванной была отвратительного зеленовато-коричневого цвета. У нас был чайник в номере, но не было ложки, и когда мы попросили ее, нас проигнорировали. Дозвониться до стойки регистрации из номера было практически невозможно, потому что они не отвечали на звонки. Ко всему прочему, в ресторане кошка постоянно хваталась за наши ноги. Мы были так недовольны, что в итоге выехали из отеля на день раньше.

Олена Давідова (Olena Davidova)
18 ноября 2021 в 08:56

Это ужасное место. Сотрудники очень грубые, а менеджер даже накричал на меня, как злой старомодный лавочник. Стены настолько тонкие, что все слышно. Еда в ресторане по завышенным ценам и невкусная. Мой номер не убирали целый день, хотя я дважды просил менеджера хотя бы вынести мусор. Единственное, что было хорошо, это то, что в номере было тепло.

Дарья Солнышко
21 октября 2021 в 22:30

Номер базовый, но уютный. Завтрак не очень хороший. Территория отеля большая и красивая, но дорога, ведущая к отелю, вся в ямах и в плохом состоянии.

Anna D
19 октября 2021 в 15:02

Отель находится на красивом острове, что многое компенсирует. Даже большую яму на дороге, чтобы добраться туда, и тот факт, что вы не можете дозвониться по номерам, указанным на их сайте. О самом отеле: чисто, завтрак нормальный, ручки на мебели расшатаны, торшер у кровати не работает.

Алексей Попов
16 октября 2021 в 19:08

Красиво, уютно и вкусно 😋. Стоимость проживания справедливая.

О. A.
12 октября 2021 в 22:05

Я присутствовал на банкете в этом месте. Здание нуждается в ремонте, а обслуживание было не на высоте. Еще одной странностью было то, что в лодке для соуса, которая прилагалась к чаю, лежала запасная ложка. В туалете также было довольно темно, а стандартных стаканов для воды не предоставили. Я бы не рекомендовал заказывать здесь что-либо.

Анна Хомюк
26 августа 2021 в 07:38

Хорошая работа! Мы останавливались на одну ночь во время праздника Дня Независимости. Мы были двумя семьями в полулюксе и двухместном номере. Во-первых, нам очень понравилось обслуживание. Карина, менеджер, была очень приветлива и мила! Кроме того, место было спокойным, окруженным соснами, с чистым воздухом. Здесь был бассейн и свежее, хрустящее белое постельное белье! Здесь было очень чисто! Завтрак был великолепным! Мы бы с удовольствием вернулись!

Anna Tuleneva
24 августа 2021 в 10:50

Дорога к отелю с улицы Шевченко не очень хорошая. Номер кажется не очень новым, присутствует небольшой запах плесени. Номер не очень хорошо блокирует шум. Но, кроме этого, все остальное в порядке.

Alex Chemist
23 августа 2021 в 21:08

В целом, отель вполне приличный за свою цену, хотя и немного старый (не в историческом смысле). Нужно быть осторожным, когда едешь на остров, потому что там есть знак, запрещающий движение автотранспорта. Мы не заметили этот знак однажды вечером, когда было темно, и чуть не застряли в луже. К тому же вокруг были полицейские. К счастью, они поняли нашу ситуацию, так как с нами был ребенок, и пропустили нас. Но вообще, кажется, туда может пройти любой, в зависимости от того, есть там полиция или нет.

Max S
23 августа 2021 в 17:50

Обслуживание действительно хорошее, но еда не очень.

Бойко Тетяна Володимирівна
20 августа 2021 в 22:36

Здесь уютно и спокойно. Если вы придете на неделе, здесь не будет многолюдно. Здесь много растений, и это очень красиво. Еда в ресторане вкусная, особенно картофель фри - возможно, он лучший в городе. Но цены немного высоковаты. Вода в бассейне прохладная и чистая. Теперь вам выдают полотенца, а для лежаков есть коврики. Вы можете оставить свои вещи в раздевалке. На втором этаже есть новый, меньший бассейн, в который попадает больше солнечного света. Мы остались довольны нашим посещением.

Катерина Зубко
13 августа 2021 в 13:17

Это очень хорошее место для спокойного и веселого отдыха! Еда очень вкусная! Находясь здесь, вы даже не поймете, что все еще находитесь в городе. Здесь есть боулинг, пул и бильярд... это несомненный выбор!

Alexander Korneev
4 августа 2021 в 01:32

Думаю, здесь можно поесть, хотя сам я не пробовал. Бассейн больше похож на небольшой пруд.

Toy 2Joy
1 августа 2021 в 20:19

Это городское место отлично подходит для здоровья: здесь подают очень вкусную еду и есть бассейн. Внутри очень мило, даже если немного грязновато. Мы очень любим это место и всегда с удовольствием сюда приходим!

Неля Черевашенко
1 августа 2021 в 18:11

Этим летом я посетил бассейн Britannia и никому не советую туда ходить. То, что вы ожидаете, и то, что вы получите, совершенно разные вещи. Вот почему:

1. Стоимость - На сайте была указана одна цена, а когда я позвонила, менеджер подтвердил, что она составляет 250 грн. для взрослого и бесплатно для детей до 5 лет. В эту цену входил лежак. Но когда я приехала на место, с моего 2-летнего ребенка взяли деньги, как со взрослого. Они пытались объяснить мне, что это потому, что ребенок плавает больше, чем взрослый. (Правда???)

2. Оплата - автомат по приему карт в баре не работает, и в отеле вы тоже не можете заплатить. Кроме того, они не выдадут вам чек, даже если вы заплатите наличными.

3. Само место - Как я уже говорил, это не то, что вы ожидаете, основываясь на том, что вы видите в Интернете.

Анна Коваль
18 июля 2021 в 12:14

У нас был праздник в Британии 3.07.2021. Должен сказать, что это было ужасное место, и я бы не рекомендовал его никому. Кондиционер не работал, и мы все начали потеть уже через 30 минут после того, как сели за стол. Шашлык и картофель, которые они подавали, были холодными, и общее качество еды было плохим. На улице не было освещения. Ворота ресторана оставались открытыми, пока я не попросил их закрыть в целях безопасности наших детей. Хуже всего было то, что когда мы пошли встречать рассвет, персонал начал убирать с нашего стола. Было всего 4 утра, и мы планировали остаться и поесть еще.

Лилия Мужицкая
5 июля 2021 в 19:50

Мы приехали из другого города и забронировали два номера. Нам сказали, что они будут готовы к нашему приезду. Мы приехали поздно вечером и заранее предупредили их об этом. Но все было закрыто, и никто не отвечал на наши звонки. Нам пришлось искать другой отель в 4 часа утра. Они могли бы сразу сказать нам, что не могут нас разместить, и мы бы нашли другой отель.

Вера К
4 июля 2021 в 18:18

Это хорошее место, особенно когда жарко. Но вызывает недоумение, что в меню нет многих блюд.

Speedy Jet
3 июля 2021 в 14:13

Ужасно! Мы планировали отдохнуть с детьми у бассейна, о чем договорились с менеджером накануне. Но когда мы приехали, нам сказали, что бассейн закрыт на частное мероприятие, и менеджер, вероятно, забыл нам об этом сообщить. Это было очень неуважительно и небрежно со стороны персонала. Это была пустая трата нашего времени и энергии. Я бы не рекомендовал это место никому!

Наталия Баценюк
3 июля 2021 в 11:14

Я поехал в отпуск с большой компанией. Первое, что нас расстроило, - это мусор повсюду. За двором не ухаживали, за окном были сорняки, а в ванной - муравьи. Кроме того, номер, который нам достался, оказался не таким, как на фото.

Отдельно стоит сказать о персонале. На ресепшене с вами даже не здороваются, а официантка по имени Елена была очень груба. Когда мы спросили, можно ли поставить два стола вместе (так как мы были большой группой), она грубо сказала, что не будет этого делать. Цены в меню также менялись без предупреждения. В один день бокал пива стоил 60 грн, на следующий день - 70.

Ровно в 10 вечера все закрывается. Приходит официант и говорит, что пора уходить, поэтому нам пришлось наливать напитки в одноразовые стаканчики.

Надія Маляренко
26 июня 2021 в 00:54

Это очень красивое место. Здесь прекрасный сад и замечательный ресторан. Люди, которые здесь работают, самые лучшие!

Марина Романцова
23 июня 2021 в 12:19

Персонал отеля и ресторана был очень плохим. Мы никогда не видели ничего подобного раньше. Я бы не советовал это место.

Олександр Деревич
21 июня 2021 в 15:03

Здравствуйте. Не бронируйте этот отель, если вы читаете этот отзыв.

Мы выбрали этот отель, потому что у нас была группа из 8 взрослых и 2 детей, и мы хотели остановиться в городе. К тому же, он был не очень дорогим, поэтому мы решили, что это хороший выбор для отдыха.

Но фотографии в интернете не соответствовали реальности. Все было в плохом состоянии, кругом валялся строительный мусор. Детский батут был грязным и заброшенным в углу. Из окна открывался вид на мусорную свалку за отелем. Много вещей в номерах было сломано. Ключи от 4 номеров были разные - одни магнитные, другие обычные. Но администратор настаивал, что это невозможно, говоря, что свет не будет работать без магнитного ключа. Замки во всех номерах не работали должным образом.

Artfactory Артфактори
21 июня 2021 в 14:51

Здесь тихо и спокойно. Люди, работающие там, очень милые, особенно Натали, менеджер. Все просто замечательно!

Андрій Губернаторов
21 июня 2021 в 12:18

Никто из работников не носил масок и не был приветлив. Они также работали допоздна. Было очень трудно получить полотенца. В баре был полный беспорядок! В комнате и ванной была плесень, провода были оголены, было грязно и неприветливо.

Жасмина Несповитая
21 июня 2021 в 11:23

Место очень красивое, идеально подходит для проведения праздничных вечеринок! Это потрясающе! Но сигнал сотовой связи там не очень хороший.

Сергей Железняк
17 июня 2021 в 21:32

Мы пришли туда на выпускной вечер, и еда была великолепной, все выглядело хорошо. Однако главная проблема заключалась в том, что персонал был груб. Я понимаю, что работать всю ночь и обслуживать людей может быть тяжело, но это их работа, и они не должны быть грубыми с клиентами.

Юра Кудинов
13 июня 2021 в 13:42

Мобильная сеть не работает, а Wi-Fi ненадежен. Кондиционер сломан, а пульта дистанционного управления нет даже на стойке регистрации. Ужин занимает очень много времени, а на открытой площадке нет освещения. Тем не менее, персонал очень милый и дружелюбный. Спасибо за это.

Maria Havrylenko
2 июня 2021 в 12:57

Я посетил это место некоторое время назад, но не счел нужным писать отзыв, потому что оно меня не впечатлило. Я думал, что иду в ресторан, но это было больше похоже на кафетерий. Снаружи здание выглядит причудливо и заставляет думать о замке. На нем написано "Британия", есть строения, похожие на башни, и металлические украшения. Но как только вы попадаете внутрь, вас ждет разочарование. Здание сделано из дешевых материалов и выглядит как обычный кафетерий.

Внутренний декор создает атмосферу ресторана, но здесь слишком много красного и ярких цветов. Это не способствует расслаблению. Ванные комнаты грязные, а персонал не следит за пополнением полотенец и туалетной бумаги.

F “KassiopeyA” K
30 мая 2021 в 07:58

Отель находится в прекрасном месте, и здесь очень тихо. Номер опрятный, хотя его не обновляли и не ремонтировали около 15 лет. Но он все еще чистый.

Алексей Сам
7 апреля 2021 в 21:02

Это отличное место для отдыха с большой группой. У них есть джакузи на улице, что необычно, но мне очень понравилось. Мебель чистая, но немного потертая, хотя это не портит общего настроения. Я бы посоветовал сходить туда.

Katerina Cute nails
8 марта 2021 в 12:45

Это хорошее место для группового отдыха, но у него есть свои недостатки. Фотографии на сайте не соответствуют тому, как это выглядит сейчас. Бассейн чистый, но температура в нем нормальная. В турецкой бане неприятный запах. Сауна хорошая, но нет указателя температуры. Гидромассажная ванна хорошая, но нуждается в тщательной чистке; на стенках осталась жирная пленка, что разочаровывает. Замок в ванной не работает, и дверь не закрывается. Диван за столом износился, и вы проваливаетесь в него; стулья также нуждаются в ремонте. Откидываться на спинку стула рискованно, так как можно упасть в бассейн или на пол. Стульям нужна новая обивка. Пол также нуждается в ремонте в некоторых местах.

Инна
7 марта 2021 в 14:45

В хаммаме стоял неприятный запах, как от застоявшейся воды или сточных вод, который все портил. Джакузи было в порядке, но не все форсунки работали. Место нуждается в некотором ремонте, но оно было довольно чистым и приятным, за исключением изношенного дивана. Перед уходом обязательно перепроверьте свой счет с меню. В целом, это было бы хорошее соотношение цены и качества, если бы не неприятный запах в хаммаме.

Serge G
17 февраля 2021 в 00:08

Это место очень уютное и спокойное. Здесь прекрасный воздух, мягкие матрасы и приятное на ощупь постельное белье.

Настя Савчинская
1 февраля 2021 в 19:57

В целом мне понравилось мое пребывание. Лучшей частью было джакузи на открытом воздухе - отличная оценка. Однако были и некоторые проблемы. В парной было слишком жарко, и вы не могли контролировать пар. Насадка для душа была сломана, и вода не сливалась должным образом. Кроме того, ресторан был закрыт по праздникам, так что вы не могли заказать ни чай, ни напитки.