Банный комплекс «Місто» №45

Мы будем очень признательны если Вы сообщите администратору, что нашли эту сауну на сайте БаниСауны.Харьков.Юа.
Шевченковский район
ул. Клочковская, 190 А
М Ботанический сад
Принимаем Visa / MasterCard

Вселенная релакса и банных удовольствий воплотилась в комплексе «Місто». Это своего рода город в городе, где каждый найдёт свой уголок радости и комфорта. Изысканные предпочтения посетителей варьируются от классической русской бани до ориентального хаммама. Со вкусным шашлыком с мангала и прохладительными напитками из бара отдых становится еще приятнее.

Секрет отдыха здесь – в деталях: профессиональный банщик подготовит парение по всем канонам искусства, а после парилки ожидает прохлада бассейна или душевых. Банный зал вмещает до 12 человек, создавая идеальное пространство для встречи с друзьями или семьей.

А после всех процедур - комфортная зона отдыха с мягкой мебелью и развлечениями: спутниковое ТВ, караоке, настольные игры. СПА-услуги, такие как массаж и пилинг, дополняют ваше восстановление. «Місто» - это не просто банный комплекс, это праздник для души и тела.

Вид парной: турецкая баня, финская сауна, русская баня

Вместимость:
12 чел.

Аква зона: бассейн, душ

Парковка: частная с видеонаблюдением

Услуги: администратор, ресторан, мангал, бар, тренажерный зал, банщик, кальян

SPA-процедуры: массаж раслабляющий, массаж оздоровительный, массаж антицеллюлитный, арома-масла

Развлечения: караоке, аудиоаппаратура, видеоаппаратура, wifi, cпутниковое тв, нарды

Еда: европейская кухня, японская кухня

Напитки: пиво бутылочное, чай черный, чай зеленый, чай из трав, кофе, крепкий алкоголь

Стоимость

1 час — 240 грн.

1 час — 420 грн.

Оценка

Сносно 3.4
Интерьер
Чистота
Обслуживание
Цена / качество
Удобства
На основании 20 Отзывов
  • Время работы:
  • ПН: круглосуточно
  • ВТ: круглосуточно
  • СР: круглосуточно
  • ЧТ: круглосуточно
  • ПТ: круглосуточно
  • СБ: круглосуточно
  • ВС: круглосуточно

Отзывы (20)

Это место огромное и красивое, с большим количеством пространства. Но, если вы находитесь в детской зоне на шезлонге, вы не можете заказать еду? Я не понимаю почему. Вы должны подойти к бару, 20 минут ждать сервера, а потом еще час ждать свою еду! Когда я спросила, сколько времени займет еда, сервер сказал мне сесть за барную стойку и ждать, а потом рассмеялся! Это было не смешно. Может быть, им стоит задуматься о том, как они обращаются со своими клиентами?


Наталья Захарьина
20 августа 2023 в 15:15

Ответ

Здравствуйте! Солярии запрещены к использованию из-за правил техники безопасности. Это общепринятая практика во всем мире. Для приема пищи и отдыха есть специально отведенные места - вы найдете их в любом благоустроенном месте.


Администратор объекта
20 августа 2023 в 15:34

Бассейны аккуратные и подогреваемые, подходят как для детей, так и для взрослых. Удобнее носить свою еду, а не заказывать в ресторане. Неприятно, что мне не дали новое полотенце, когда мое намокло под дождем. Они сказали, что полотенце выдается при покупке билета.


Карина Перадзе
9 июля 2023 в 14:37

Ответ

Мы очень благодарны вам, Карина, за ваш отзыв. Мы рады, что вы заметили нашу усердную работу по поддержанию места и созданию благоприятных условий для детей. Напоминаем, что мы не разрешаем приносить еду извне. Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшее время.


Администратор объекта
17 июля 2023 в 18:51

Вчера я впервые посетил этот бассейн, и он мне очень понравился. Территория большая и ухоженная, а персонал дружелюбный и отзывчивый, даже когда он занят. Здесь чисто, а вода теплее, чем в других бассейнах Харькова. Я бы определенно посоветовал другим посетить это место, чтобы весело провести день. Единственный минус - нет отдельной зоны для курильщиков. Вокруг было много детей, и мне, как беременной женщине, было неприятно находиться в окружении курильщиков. Кроме того, я думаю, что им следует добавить больше разнообразных фруктов, таких как бананы, киви, персики и т. д. в их фруктовое мороженое вместо одних яблок.


Alona Kovalenko
25 июня 2023 в 08:14

Ответ

У нас есть специальные места для курения, которые четко обозначены. Вы можете попросить нашего менеджера показать вам, где находятся эти места. Мы приняли к сведению ваш отзыв. Надеемся увидеть вас снова в ближайшее время!


Администратор объекта
17 июля 2023 в 18:53

Бассейн и прилегающая территория ухожены. Обслуживание отсутствует. Нам пришлось ждать два часа, чтобы сделать заказ по меню, потому что вокруг не было ни одного официанта.


Юлия Радина
10 июня 2023 в 21:54

Ответ

Спасибо за понимание. Вы правы, наши официанты иногда могут быть медлительными. Но мы доверяем им и надеемся, что вы прекрасно провели время, несмотря на это. От команды Misto: мы не идеальны, но мы к этому стремимся.


Администратор объекта
10 июня 2023 в 22:09

Я подумывал о вступлении в плавательный клуб. После разговора с сотрудниками отдела продаж я полностью изменил свое мнение. Их отношение было слишком серьезным для меня. Оказывается, вступить в клуб можно, только если ты знаешь кого-то, кто уже является его членом. Кем они себя считают? Это обычный бизнес или какой-то эксклюзивный клуб для миллиардеров? Это очень раздражает. К тому же они просят 28 000 гривен за годовое членство. А что, если я не хочу вступать на целый год? Их условия просто не имеют смысла. Честно говоря, это не очень хорошо.


Oleksii Nikandrov
6 января 2022 в 19:46

Ответ

Здравствуйте, Алексей! Возможно, во время нашего телефонного разговора произошло какое-то недоразумение. Мы очень рады видеть вас в нашем зале. Хорошего дня!


Администратор объекта
11 января 2022 в 11:32

Отличная сауна, советую сходить. Единственное, что плохо, - нельзя брать свои закуски и напитки.


Люба Любимка
28 декабря 2021 в 10:29

Ответ

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв и высшую оценку.


Администратор объекта
28 декабря 2021 в 13:07

Единственным минусом в мой замечательный праздник стал счет. Он каким-то образом подскочил с 295 до 470 гривен, потому что к моему заказу добавили заказ другого столика. Дело не в деньгах, а в том, как персонал отнесся к ситуации, им было абсолютно все равно.

Если вы ищете спокойный отдых, не ходите сюда. Обязательно следите за тем, сколько они берут с вас денег.


Максим Овчаренко
28 ноября 2021 в 14:09

Ответ

Извините, Максим, за неудачный опыт. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы подобное не повторилось.


Администратор объекта
14 декабря 2021 в 10:37

В караоке с вас берут деньги. Если вы хотите спеть, вам придется заплатить 500грн или ждать несколько часов!


Дима Коськов
14 ноября 2021 в 01:48

Ответ

Поздравляем 🔆 спасибо за отзыв


Администратор объекта
17 июля 2023 в 18:53

Я даю 5 звезд боссу, которого я упомянул в своем комментарии. Девушка перезвонила мне и прекрасно разобралась с моим вопросом. Она была очень мила и полезна. Спасибо. Я буду продолжать возвращаться к вам 🥰.


Nastya Martinenko
5 ноября 2021 в 12:05

Ответ

Спасибо ❤️, пожалуйста, приходите к нам снова.


Администратор объекта
6 августа 2023 в 20:46

Я посетила спа-процедуру под названием "Ванна Клеопатры", и мне все в ней понравилось. Она включала в себя массаж, ароматическую ванну, которая на самом деле была гидромассажем, и масляный массаж. Очень рекомендую! Массаж делала женщина по имени Ирина, кажется. Она была очень мила и действительно хороша в своем деле! Я также рекомендую посетить это место. Чай, которым меня напоили после процедуры, был очень вкусным!


Alena Kowalenko
1 ноября 2021 в 12:21

Ответ

Спасибо! Пожалуйста, приходите к нам снова. Мы всегда открыты для вас.


Администратор объекта
6 августа 2023 в 20:46

Я хожу в Club Misto уже год, а мои родители и друзья ходят туда еще дольше. Мне очень понравилось. Я живу в двух разных городах, поэтому не стала сразу продлевать членство, когда оно истекло. Сегодня я позвонила, чтобы узнать, как купить новый абонемент и как его оплатить. Я знала, что у них есть специальные предложения для постоянных клиентов. Менеджер по имени Лара была груба и высокомерна со мной по телефону. Это заставило меня почувствовать себя плохо и испортило мне день. Я хочу попросить, чтобы люди, отвечающие за продажу членских взносов, научились правильно разговаривать с клиентами, особенно этот менеджер. Я думаю, что есть другие фитнес-клубы, в которые я мог бы пойти вместо "Мисто". Странно, что сотрудник грубит клиенту, который заинтересован в покупке.


ALINA MERZLIKINA
28 сентября 2021 в 17:18

Классное место. Здесь есть бассейн, открытые пространства и игровая зона. Еда не очень вкусная.


Владимир Владимиров
13 сентября 2021 в 22:53

Мы провели отличный день у вас. Нам все понравилось!


Дарья Киркач
9 сентября 2021 в 17:18

Для места, предназначенного для отдыха, здесь слишком много правил. Вы даже не можете повернуть лежак в другую сторону или спрыгнуть с трамплина для прыжков в воду. Также нельзя плавать с поплавками. Когда вы хотите сделать заказ по меню, вам приходится бегать за официантами, чтобы попросить об этом. Создается впечатление, что персонал следит за соблюдением правил, а не за тем, чтобы сделать это место комфортным.


Макс Масяня
27 августа 2021 в 00:09

26 августа я отвела свою четырехлетнюю дочь в бассейн. Мы заплатили, но никто не рассказал нам о правилах. Мы пошли в детский бассейн, но там было слишком холодно. Моя дочь смогла пробыть в нем всего 15 минут, прежде чем начала дрожать от холода. Мы пошли в большой бассейн, и она начала прыгать в него с бортика. Нам сказали, что это запрещено. Если бы я знала об этом, когда мы платили, мы бы не остались.


Виктория Панченко
27 августа 2021 в 00:06

Это место красивое и чистое. Здесь царит теплая и уютная атмосфера. Но еда может быть лучше, особенно фондю и пицца. Я надеюсь, что они улучшат это.


Nataliya Yakubovskaya
26 августа 2021 в 07:40

Мы побывали здесь во второй раз, и все было как всегда великолепно! Советую всем сходить. До скорой встречи!


Татьяна Шершень
18 августа 2021 в 04:04

Это прекрасное место в центре города с бассейном. Есть также прохладный бассейн для детей. Место зеленое и красивое. Здесь подают вкусную еду. Это отличное место для проведения вечеринок.


Yuriy Rezanov (Yrand)
12 августа 2021 в 13:43

Довольны обслуживанием, хорошее место для отдыха.


Olga Ponomarova
10 августа 2021 в 22:11

Когда я бронировал шикарный шатер, они дали неверную информацию о лежаках, включенных в стоимость.


Catherine Khaimova
10 августа 2021 в 16:06