Банный комплекс в отеле «Kharkiv Palace» №37

Мы будем очень признательны если Вы сообщите администратору, что нашли эту сауну на сайте БаниСауны.Харьков.Юа.
Шевченковский район
просп. Независимости, 2
М Университет
М Госпром

Добро пожаловать в банный комплекс отеля «Kharkiv Palace», где вас ждет неповторимый опыт расслабления и оздоровления! В этом уникальном месте уютно сочетаются традиционные техники и современный интерьер, чтобы подарить вам незабываемые впечатления.

Вам предлагается два основных вида саун: финская сауна и турецкая парная. Финская сауна обеспечивает идеальное сочетание тепла и сухости, помогая расслабить мышцы и снять напряжение. Турецкая парная, или хаммам, с высокой влажностью и температурой около 45 градусов, поможет вам прекрасно отдохнуть и очистить кожу.

После посещения банного комплекса, побалуйте себя специальными процедурами и массажами в нашем спа-центре или отдохните в зоне релаксации с ароматными чаями и закусками. Наша цель — создать для вас атмосферу гармонии, чтобы помочь вам восстановиться после напряженного дня и обрести новые силы. Ждем вас в банном комплексе отеля «Kharkiv Palace»!

Вид парной: русская баня, турецкая баня

Вместимость:
6 чел.

Аква зона: бассейн

Услуги: ресторан, банкетный зал, отель, бар, тренажерный зал

SPA-процедуры: массаж раслабляющий, массаж оздоровительный, массаж антицеллюлитный, арома-масла, пилинг

Развлечения: аудиоаппаратура, wifi, cпутниковое тв

Стоимость

1 час — 600 грн.

Оценка

Нормально 4.4
Интерьер
Чистота
Обслуживание
Цена / качество
Удобства
На основании 20 отзывов
  • Время работы:
  • ПН: с 11:00 до 23:00
  • ВТ: с 11:00 до 23:00
  • СР: с 11:00 до 23:00
  • ЧТ: с 11:00 до 23:00
  • ПТ: с 11:00 до 23:00
  • СБ: с 11:00 до 23:00
  • ВС: с 11:00 до 23:00

Отзывы (20)

Хороший отель, прекрасное место, дружелюбное обслуживание.


Roman Frolov
25 сентября 2023 в 22:24

Я хочу посетить этот отель, но открыт ли он? Если да, то я бы хотел приехать. Я надеюсь, что все наладится. Надеюсь, когда-нибудь я смогу приехать. Я ставлю одну звезду, потому что информации недостаточно.


The-Erro1
22 мая 2023 в 00:30

Мне все понравилось. Обслуживание было хорошим. Номер был аккуратным.


Андрей Шинкаренко
18 мая 2023 в 18:51

Я проезжал на велосипеде мимо отеля-дворца "Ярославский" и должен был остановиться, чтобы сделать снимок. Трудно понять, как современный дизайн здания сочетается с остальными постройками на площади. Но я не возражаю - это прекрасное здание, даже если оно не совсем соответствует великим образцам конструктивистской архитектуры!


Sergey Lysenko
17 февраля 2022 в 06:24

Посетила салон красоты в СПА-центре в Kharkiv Palace в свой день рождения. Отель высшего класса, с очень красивым дизайном и приветливым персоналом. С террасы открывается прекрасный вид на центр города. Это просто потрясающе.


Алёна Никифорук
13 февраля 2022 в 09:16

Это прекрасный, обновленный отель. Мне очень нравится останавливаться здесь, потому что номера и конференц-залы на высшем уровне. Недавно я посетила спа-салон и прекрасно провела время. Я бы хотела вернуться.


Наталья Сердюк
25 января 2022 в 15:32

Ответ

Здравствуйте, Наталья, спасибо, что оставили отзыв на Google. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть вас снова в Kharkiv Palace Hotel!


Администратор объекта
1 февраля 2022 в 18:53

Отель хороший, и персонал очень хороший. Номера тоже хорошие, но в душевых есть проблемы, они протекают. Вода не уходит в канализацию должным образом. Я жила в номере 1015. Спа-центр также довольно маленький. В нем есть хамам, сауна и бассейн, но все они маленькие.


Игорь Федас
18 января 2022 в 11:17

Ответ

Здравствуйте, Игорь, спасибо, что приехали в отель "Харьков Палас" и написали отзыв. Я очень рад, что вам понравился отель и услуги, которые мы предоставляем. Сожалею, что у вас возникли проблемы во время пребывания у нас. Ваше замечание по поводу ванной комнаты было передано ответственному за ремонт в отеле. Я очень надеюсь, что вы снова выберете наш отель и что ничто не испортит ваших хороших впечатлений от визита в будущем. Не могу дождаться новой встречи с вами! С наилучшими пожеланиями, Елена Толстая, специалист по работе с гостями.


Администратор объекта
19 января 2022 в 18:19

Мне очень нравится это место. Я часто ходила туда на рабочие встречи, и меня всегда впечатляли вежливые сотрудники, модный декор и удобное расположение. Недавно я пришла туда со своим парнем, чтобы расслабиться в спа-центре, и мне понравилось так же, как и раньше. Персонал провел для нас отличную экскурсию, мы надели удобные белые халаты, и нам даже принесли кофе и воду. Мы так наслаждались бассейном, сауной и хамамом, что, наверное, прошли между ними около 9 раз. Мне понравилось все! Надеюсь, Харьковский дворец и дальше будет работать хорошо.


Елена Крикун
16 января 2022 в 21:49

Ответ

Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Я очень рада, что мы оправдали ваши ожидания и вам понравилось время, проведенное в нашем SPA-центре. Похоже, что у вас был приятный, беззаботный опыт, который оставил у вас хорошие воспоминания. От имени всех сотрудников отеля "Харьков Палас" мы ценим ваши приятные слова о нашем персонале. Мы действительно заботимся о том, чтобы вам было комфортно, и стараемся сделать все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности. Мы рады, что смогли помочь сделать ваш отдых особенным и запоминающимся. Мы будем рады видеть вас в Kharkiv Palace Hotel и в будущем! С уважением, менеджер по работе с гостями Елена Толстая.


Администратор объекта
19 января 2022 в 16:25

Это лучший отель в Харькове. Он стильный, высококлассный, предлагает отличный сервис и конфиденциальность. Он довольно дорогой, но очень роскошный. Персонал потрясающий! Очень красиво.


Jacob Goldman
15 января 2022 в 18:40

Ответ

Мы все здесь хотим поблагодарить вас за добрые слова о нашем месте. Мы много работаем над тем, чтобы нашим гостям было комфортно и приятно, поэтому приятно слышать, что мы хорошо поработали для вас. Мы с нетерпением ждем вашего возвращения! С наилучшими пожеланиями, Елена.


Администратор объекта
19 января 2022 в 15:35

Это был мой первый раз в вашем отеле. Стойка регистрации была не очень приветливой. Меня расстроила женщина, которая сказала мне, что не знает, где находится конференция, хотя это было очевидно, ведь там было около 150 человек. К счастью, мужчина помог мне найти ее. Ресторан на 4-м этаже замечательный, мне понравилась еда шеф-повара. Но я был недоволен услугами прачечной. Они уменьшили мою толстовку, как и толстовку моего друга, которая теперь впору его сыну. Не поймите меня неправильно, но это был не очень хороший опыт. Я подумал о том, чтобы поделиться этим в Instagram, но решил не делать этого.


Шерзод Мадумаров
15 января 2022 в 16:26

Ответ

Спасибо, что выбрали Kharkiv Palace Hotel для своего пребывания в Харькове и поделились своими мыслями. Мы очень рады, что вы хорошо отозвались о нашем шеф-поваре. Вся команда отеля действительно гордится его мастерством и достижениями. Мы ценим ваши отзывы и сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий в первый раз, когда вы остановились у нас. Мне очень жаль, что у вас был неудачный опыт работы с нашей прачечной. Мы уже сообщили об этом ответственному за отель и сотруднику, контролирующему гостиничные услуги.


Администратор объекта
20 января 2022 в 15:09

Приятная закусочная с уютной атмосферой и хорошим обслуживанием. Из окна открывается прекрасный вид на наш любимый город. Здесь подают вкусную еду и сладости. Обязательно попробуйте десерт "Инжир с голубым сыром". Он выделяется уникальной подачей и великолепным вкусом.


Мария Хоменко
15 января 2022 в 16:06

Ответ

Здравствуйте, Мария, спасибо, что выбрали Kharkiv Palace Hotel! Мы очень ценим, что вы нашли время поделиться своими мыслями о посещении ресторана. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам отличный сервис, и ваш отзыв очень важен для нас. Мы очень надеемся, что увидим вас в нашем отеле снова. С наилучшими пожеланиями, Елена Толстая, менеджер по работе с гостями.


Администратор объекта
19 января 2022 в 15:16

Это хороший отель, расположенный в центре города, рядом с площадью и парком, в окружении множества кафе и магазинов. Отель хорошо выглядит как изнутри, так и снаружи. Номера не дешевые, но вы получаете хорошее соотношение цены и качества, отличный сервис и все необходимые удобства. При заселении сотрудник ресепшн подарил моему ребенку игрушку, книжку-раскраску и карандаши, что было приятным жестом. Персонал быстро удовлетворял все наши потребности. В отеле есть ресторан для завтрака и два других ресторана. Также в отеле есть спа-салон с бассейном, сауной, паровой баней, тренажерным залом и массажным кабинетом.


Євгеній Філатов
27 декабря 2021 в 21:15

Ответ

Здравствуйте, Анна, мы очень благодарны вам за доверие и за то, что вы советуете другим людям выбрать Kharkov Palace Hotel. Спасибо за ваш отзыв, за то, что вам понравились услуги, которые мы предоставляем, и центральное расположение нашего отеля. Мы рады приветствовать вас и позаботиться о том, чтобы вам и вашим малышам было комфортно. Для нас очень важно предоставлять хороший сервис и соответствовать вашим ожиданиям. До скорой встречи в отеле "Харьков Палас"!


Администратор объекта
30 декабря 2021 в 16:28

Я не останавливался в этом отеле и не видел его номеров. Но я много раз бывал там на рабочих мероприятиях и деловых обедах и всегда оставался доволен. Место выглядит великолепно, персонал хороший, а еда вкусная! Я очень надеюсь когда-нибудь остановиться в этом отеле.


Юлія Доля
25 декабря 2021 в 21:43

Ответ

Спасибо за отзыв о Харьков Палас Отеле! Мы с нетерпением ждем возможности увидеть вас снова и помочь сделать еще больше замечательных воспоминаний!


Администратор объекта
30 декабря 2021 в 16:24

Я посетил Sky Lounge. Некоторых блюд, указанных в меню, не было в наличии. Я попросил любой чай, кроме альтхауса, но мне все равно принесли альтхаус, потому что они, похоже, не знали, какие виды чая у них есть. Я не понял описание перуанского севиче из морского гребешка в меню и был очень разочарован, когда его принесли. Это было совсем не то, что я ожидал. Сам лаунж выглядел великолепно, и другие посетители казались интересными. Вид на город был потрясающим. Такое ощущение, что большие боссы, которые начинали проект, проделали большую работу, но потом менеджеры, стоявшие ниже их, не уделяли много внимания повседневной работе заведения, а боссы не следили за происходящим. Я бы поставил 3 балла из 5, в основном потому, что мне пришлось ждать 20 минут, прежде чем персонал пришел принять мой заказ.


Svjatoslav Vozgrin
13 декабря 2021 в 17:47

Ответ

Здравствуйте, Святослав, хочу поблагодарить вас за доверие и выбор нашего ресторана Sky Lounge в Kharkiv Palace Hotel. Я ценю время, которое вы потратили на то, чтобы оставить подробный комментарий о нашем сервисе. Мы всегда работаем над тем, чтобы персонал, качество блюд и многое другое позволяло нашим гостям чувствовать себя комфортно. Мне очень жаль, что ваш визит не соответствовал нашим обычным высоким стандартам. От имени всех присутствующих и руководителя службы общественного питания я хочу сказать, что нам очень жаль. Мы будем благодарны, если вы напишете нам по адресу grm@kharkiv-palace.


Администратор объекта
14 декабря 2021 в 15:20

Отличный отель! Леди-босс очень быстро заботится обо всем, что вам нужно. Я рад, что в Харькове есть люди, которые знают, как хорошо управлять отелем и рестораном. Большой палец вверх!


Вячеслав Гаврюшенко
8 декабря 2021 в 17:02

Ответ

Вячеслав, спасибо за добрые слова о гостинице "Харьков Палас". Ваш отзыв очень важен для нас, и мы рады, что проделали отличную работу. Мы любим, чтобы все, что связано с вашим пребыванием, было на высшем уровне. Ваши комплименты - отличный стимул для нас, чтобы стать еще лучше. Мы с нетерпением ждем возможности снова увидеть вас в Kharkiv Palace Hotel!


Администратор объекта
14 декабря 2021 в 17:06

Я посетил это место по работе, и оно оказалось очень хорошим. Ощущение было волшебным, как будто попал в детскую сказку, особенно в Новый год. Там были женщины в красивых платьях и мужчины в модных костюмах. Елка была очень красивая, и играла праздничная музыка. Атмосфера была потрясающей.


Moto Timka
2 декабря 2021 в 19:31

Ответ

Спасибо за добрые слова и внимание. Нам не терпится увидеть вас снова и подарить вам незабываемые впечатления!


Администратор объекта
22 декабря 2021 в 17:37

Это хороший отель в центре города. Все находится поблизости. Если у вас встреча, конференция или даже свадьба, то вам сюда. Они также обслуживают корпоративные мероприятия. Если вы хотите остановиться на несколько дней в хорошем отеле в центре города, я рекомендую Kharkiv-Palace. Персонал говорит по-английски и всегда готов помочь в любой ситуации.


Alex Shishlakova
24 ноября 2021 в 22:53

Ответ

Привет, Александра! Мы очень благодарны Вам за отзыв и рады, что Вам понравился наш сервис и расположение отеля в центре города. Ваши мысли очень важны для нас и могут помочь другим людям, которые думают о том, чтобы приехать в Харьков для путешествия, деловой встречи или вечеринки. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть вас снова и подарить вам потрясающие впечатления! С наилучшими пожеланиями, Елена Толстая, менеджер по работе с гостями.


Администратор объекта
26 ноября 2021 в 13:04

Подсластителей нет ни в баре, ни в ресторане. В баре разбился стакан, который оставили на столе примерно на 20 минут, пролив на нас его содержимое. Еще один стакан разбился и не был убран, пока мы не попросили. Кроме этого, все в порядке. Из бара наверху открывается прекрасный вид, и там есть пледы. Еда в ресторане средняя, не отличная, но и не плохая. Номер хороший, я оценил, что в нем есть и душ, и ванна. Он чистый и привлекательный. На стенах висят красивые картины, а в холле есть классная витрина с курткой Арнольда Шварценеггера из "Терминатора 3".


Daria Kirienko
10 ноября 2021 в 00:45

Ответ

Здравствуйте, Дарья, спасибо, что приехали в Kharkov Palace Hotel и доверились нам. Мы очень рады, что вы нашли время, чтобы написать отзыв и рассказать нам о своем мнении. Приятно знать, что вам было комфортно у нас остановиться. Мы сожалеем, что наш ресторан не оправдал ваших ожиданий. Мы сообщили о вашем отзыве ответственному за ресторан. Мы внимательно изучим ваш комментарий и внесем изменения, чтобы в следующий раз у вас были лучшие впечатления. Мы надеемся увидеть вас снова в Kharkiv Palace Hotel!


Администратор объекта
12 ноября 2021 в 19:54

Чтобы хорошо поесть, нужно заплатить парковщику 20 рублей. Вам не разрешается парковать свой собственный автомобиль. Это странное правило.
P.S. Мы дали 200 в качестве чаевых.


Konstantin Sorokin
4 ноября 2021 в 03:28

Ответ

Здравствуйте, Константин, спасибо за ваши комментарии! Нам очень важно ваше мнение.


Администратор объекта
9 ноября 2021 в 09:13

Я не останавливался в отеле, но зашел на первый этаж, чтобы выпить кофе и съесть сладости. Сладости очень вкусные, советую всем попробовать. Кофе также хорош. В лаунж-зоне на первом этаже есть красивое пианино, на котором можно играть, если вы умеете. Я слышал очень хорошую музыку от разных людей, пока пил кофе. Это было здорово.


Sveta Mikheeva
24 октября 2021 в 19:02

Ответ

Здравствуйте, Светлана! Спасибо, что решили остановиться в Kharkiv Palace Hotel! Мы очень ценим, что вы нашли время оставить отзыв. Мы рады слышать, что вы остались довольны нашим сервисом и вам понравились десерты и кофе в лобби-баре. Ваши положительные комментарии много значат для нас.
Спасибо, что доверяете нам, мы всегда стремимся оправдать ваши ожидания!
Надеемся увидеть вас снова! С наилучшими пожеланиями, Елена Толстая, менеджер по работе с гостями.


Администратор объекта
25 октября 2021 в 18:52