Финская сауна «Artua» №52

Мы будем очень признательны если Вы сообщите администратору, что нашли эту сауну на сайте БаниСауны.Харьков.Юа.
Слободской район
пр. Льва Ландау, 151 В
М Турбоатом

Нестандартный оазис релаксации в сердце Харькова, «Artua» – это не просто финская сауна. Это место, где теплота пара преображает обычный отдых в целостный процесс оздоровления и восстановления сил. Окруженные сочными оттенками дерева и тихим шумом водопада восьмиметрового бассейна, посетители вдыхают атмосферу покоя и блаженства.

Здесь можно собрать друзей для празднования или уединиться в кругу семьи, общая вместимость банных помещений позволяет разместить до 10 человек. Беседа за чашкой ароматного черного чая после парной придает особый шарм этих встречам. Ценители вкусной еды и напитков также оценят ресторан и бар, работающие прямо при сауне, где можно отведать блюда разных кухонь мира и освежающие напитки.

Процедуры в гидромассажном боксе и душевые кабинки усиливают эффект от парной, а настольные игры, спутниковое телевидение и качественное аудио-видео оборудование делают пребывание еще более разнообразным и приятным. «Artua» – это мир комфорта и удовольствия, открытый для каждого, кто умеет ценить качественный отдых.

Вид парной: турецкая баня, финская сауна

Вместимость:
10 чел.

Аква зона: бассейн, гидромассаж, душ, ведро-водопад

Парковка: частная с видеонаблюдением

Услуги: ресторан, банкетный зал, мангал, бар

Развлечения: аудиоаппаратура, wifi

Еда: русская кухня, европейская кухня, кавказская кухня, блюда на мангале, шашлык

Напитки: чай черный

• СБ: круглосуточно
  • ВС: круглосуточно

Отзывы (11)

Я посетил это место во время Рождества и останавливался на три ночи. Номер был нормальным для четырех человек, но они не убирали его и не заменили туалетные принадлежности. Слив в душе отсутствовал, поэтому нам постоянно приходилось держать дверь закрытой, а вентилятор включенным. Ресторан был закрыт, поэтому на завтрак у нас была только сухая, заранее упакованная еда. Я больше не вернусь.

И
14 февраля 2022 в 07:56

Картинки очень пугающие и мешают спать. Хотелось бы, чтобы их можно было убрать.

ЗАХар Пупкин
4 декабря 2021 в 22:56

В номерах отелей висели таблички с запретом курения, но люди все равно много курили. Нам приходилось постоянно держать окна открытыми, чтобы впустить свежий воздух. Завтрак, как показано на фотографии, на самом деле не был завтраком. Нам просто давали бутерброд, разрезанный пополам, безвкусный чизкейк или штрудель и чай. За кофе по утрам нужно было платить дополнительно.

Номера и ванные комнаты были довольно чистыми. Однако слив в душе был засорен, что делало принятие душа немного неудобным. Вид из окна был не очень хорошим, потому что окрестности были не очень красивыми.

Мы выбрали этот отель только потому, что он находился недалеко от нашего рабочего места.

Олег Серженюк
15 сентября 2021 в 21:25

Это было ужасно! В номере должен был быть холодильник, но его не было. Также предполагалось, что в отеле есть спа-салон, но его не было. На ресепшене сказали только "извините". Завтрак не представлял собой ничего особенного.

Елена
22 августа 2021 в 08:38

Хорошо то, что номер большой и есть место для парковки автомобиля. Также предоставляют чайник, чай на один раз и воду. Однако все остальное не очень хорошо, особенно матрасы. Они настолько неудобные, что вы можете почувствовать каждую пружину. В номере также неприятно пахнет. Рейтинг на сайте бронирования больше 8, но я думаю, что он фальшивый или преувеличенный, потому что там нет холодильника или халатов, среди прочего, что очень разочаровывает. Завтрак также не очень хорош. Я бы не советовал останавливаться в этом отеле.

Mark Polo
21 августа 2021 в 23:31

Мы ездили сюда всей семьей и нам очень понравилось. Люди, работающие там, очень милые, а девушки на стойке регистрации всегда готовы помочь. Хочу также отметить, что в номерах очень чисто, а кровати удобные (это очень важно после долгой поездки). Если мы еще раз посетим Харьков, то обязательно остановимся в "Артуа".

Алина Фарафонова
15 июня 2021 в 08:09

Отзыв касается завтрака. Они сказали, что он доступен, но на самом деле это было не так. У них был только бутерброд с колбасой и сыром, и его не хватало на всех. Было ощущение, что гостям приходится соревноваться, чтобы получить немного колбасы. В итоге я съел простой бутерброд с сыром и был рад, что это был не просто хлеб. В целом, руководство отеля скупое. Кроме того, когда мы заселялись, в нашем номере стоял странный запах. Нам потребовалось время, чтобы понять, что он исходит от вазы с остатками цветов и рыбы. Похоже, предыдущие гости ели рыбу и не убрали за собой. Уборщицы тоже ничего не заметили.

Виталий Костенко
11 июня 2021 в 09:05

Я провел неделю, работая в этом отеле, и это стоило 750 гривен в сутки. Из положительных моментов: отель находится в удобном месте, прямо возле него есть бесплатная парковка, а персонал приятный и отзывчивый. Они также предоставили нам все необходимые туалетные принадлежности, а полотенца и постельное белье были очень чистыми и белыми.

Но были и плохие моменты: номера нуждаются в обновлении, и персонал должен знать об этом. В номерах плохо пахло, как будто они были сырыми, и никакие проветривания и уборки не помогали избавиться от этого запаха. Кроме того, я не уверен, насколько хорошо они убирались, потому что в углах на полу была грязь и крошки. Они сказали, что у них есть интернет, но он был очень плохим. После 5 вечера, когда все вернулись, он был очень медленным и постоянно отключался. Мне пришлось пользоваться интернетом с телефона все 5 дней.

Andrii Hi
22 мая 2021 в 19:24

Отель замечательный. Я останавливался здесь 3 раза, и всегда все было на высшем уровне. В номере чисто, есть все необходимые ванные принадлежности, а завтрак входит в стоимость номера. Если вы остановитесь на несколько дней, вы будете счастливы. Особенно если вы снимете номер на 3-м этаже с выходом на террасу.

Яна Ляшенко
14 апреля 2021 в 15:08

Отель был аккуратным и удобным, со всеми необходимыми вещами. Спасибо руководству. Мне очень понравилось мое пребывание!

Светлана Гладкая
21 марта 2021 в 11:16

Все было потрясающе. Я не понимаю плохих отзывов. Нам очень понравилось место, обслуживание и номера. Мы остановились в полулюксе, и он был идеальным.

Завтрак был базовым, как небольшая еда. Но нам сказали, что он будет таким, поэтому он оправдал наши ожидания. Нам также сказали, что сауна закрыта из-за карантина, так что мы были готовы.

Нам разрешили заселиться раньше и выехать позже. Они также легко переместили наш номер, когда один из нашей группы не смог приехать, и они без проблем отменили его номер и добавили кровать в наш.

Мы остались довольны всем. Спасибо за отличные выходные!